< Аутсорсинг офисной печати >
Что собой представляет аутсорсинг любого вида печати?
Задавались ли вы вопросом какие средства расходуются каждый год на оборот печатной продукции, на содержание самого оборудования в вашей компании?
Знаете ли вы об эффективности и уровне загруженности печатных устройств?
Оправдано ли с экономической точки зрения содержание такого парка техники для печатания?
Наконец, оправдываются ли расходы на восстановление техники в случае её выхода со строя?
Услуга аутсорсинга может дать полные ответы на эти и ряд других вопросов, оптимизировать сам процесс печатания в компании, и выбрать нужный вариант организации печатного хозяйства.
Аутсорсинг офисной печати — это набор конкретных действий, направленных на организацию бесперебойного процесса печати, исключающего расходы на содержание штата специалистов по обслуживанию копировальной техники. Контролировать прозрачность использования средств, поддерживать высокий уровень распечатки может другая, привлечённая компания. Её усилиями ИТ-специалист будет поддерживать уровень печати, соответствующий современным направлениям развития бизнеса.
Аутсорсинг офисной печати — это передача организацией части функций активного управления, оптимизации процесса работы техники, а также связанных с этим других проектов бизнеса компании.
Расходы на офисную печать
Финансирование печатной сферы часто непрозрачное. Ведь кроме прямых затрат, выделяют невидимые на первый взгляд расходы, за счёт других отраслей компании или даже межотраслевые расходы. Если расходы на ремонт картриджа, сканера или принтера ещё можно посчитать, то другие траты часто остаются невидимыми, они нигде не учитываются по причине их косвенности.
Преимущества аутсорсинга офисной печати
Преимуществами передачи управления процессами организации печати на предприятии являются:
- сокращение расходов на содержание, повышение эффективности;
- поддержание высокого уровня контроля оборота документов;
- избавление от активов, не связанных непосредственно с деятельностью фирмы;
- прозрачность составления бюджета;
- облегчение работы IT-специалистов;
- исключение простоя оборудования;
- сосредоточение ответственности в одном месте;
- исключение дополнительных расходов;
- решение любых вопросов, возникающих в области печати;
- сокращение расходов времени, а также сил сотрудников предприятия.
Для чего требуется аутсорсинг печати?
Так называется специальная услуга, цель разработки которой — управление офисной печатью на крупный и средних предприятиях в России. Поэтому, её использование — надёжный метод решения такой проблемы.
Преимущества «Big Air»:
- контроль использования техники исключительно по назначению;
- предотвращение утечки служебной информации;
- постоянное улучшение печатной системы, а не только поддержание техники в рабочем состоянии;
- выполнение контракта, предоставление отчётности о его выполнении в режиме on-line;
- создание условий высокого уровня работы на технике разных производителей.
Порядок оказания услуги
Реализация услуги проходит в четыре этапа:
- Финансовая проверка.
- Составление проекта.
- Внедрение проекта.
- Обеспечение работы системы печатания.
Причины привлечения для аутсорсинга печати компании ООО «Биг Эйр»
Выбор компании ООО «Биг Эйр» предпочтителен потому, что её сотрудники внимательно изучили и обобщили опыт зарубежных компаний, занимающихся аутсорсингом офисной печати в своих странах. Мало того, они разработали стандарт оказания данной услуги, а также приспособили его к условиям России.
Наработанный опыт в области информационных технологий, профессионализм сотрудников, положительные отзывы клиентов, а также постоянная ориентация на премиальный уровень обслуживания. Всё это обеспечит выход бизнес-процессов обслуживаемой компании в области офисного печатания на новый уровень.
Компания ООО «Биг Эйр» — один из ведущих представителей в Твери и области по оказанию услуг в области информационных технологий. Мы
собрали специалистов разных направлений, поэтому занимаемся всеми видами работ по содержанию и улучшению процесса эксплуатации печатных и копировальных машин.
Мы обеспечим полноценный контроль процессов безостановочной работы печатной техники и копировальных устройств вашей организации. Выполним аудит имеющейся печатной инфраструктуры предприятия с целью оптимизации и сокращения расходов.
Выполняем следующий спектр работ:
- обследование данных, касающихся парка копировальных устройств и печатной техники вашей организации;
- анализ, а также справедливая оценка расходов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией имеющейся печатной техники;
- разработка и предоставление предложений по оптимизации работы печатной сферы предприятия;
- доставка, установка, внедрение новых образцов печатной техники в IT-систему вашей организации;
- полное обслуживание печатной и копировальной техники, включая проведение необходимых операций для нормальной её работы;
- создание необходимого запаса печатного оборудования и запасных частей с учётом потребностей вашей организации;
- постоянная поддержка клиентской аудитории: HelpDesk, предоставление консультаций по телефону, внедрение своего специалиста на предприятие;
- Предоставление ежемесячных и квартальных отчётов о выполненных работах по печатанию, изготовленным копиям;
- Ежемесячный счёт за выполненные отпечатки.
Компания ООО «Биг Эйр» по согласованию с заказчиком может оказать и ряд других услуг. Об этом вы сможете договориться, связавшись с нашими консультантами.
Прайс-лист
Количество отпечатков в неделю |
до 50000 копий |
от 50001 до 100000 копий |
от 100001 до 200000 копий |
от 200001 до 500000 копий |
более 500000 копий |
Стоимость ч/б отпечатка при собственной печатной технике Заказчика, руб |
0,56 |
0,55-0.53 |
0,52-0.48 |
0,47-0.37 |
от 25 копеек
Точная цена рассчитывается |
Стоимость цветного отпечатка при собственной печатной технике Заказчика, руб |
2,49 |
2,47 |
2,44 |
2,21 |
от 2 |
Аутсорсинг офисной печати
Мы гарантируем высочайшее качество обслуживания, и надежность проведенных нами работ. Предоставляем гарантию на все выполненные работы у клиента
Мы значительно помогаем Вам экономить на обслуживании Вашей IT-инфраструктуры предприятия. У Вашей компании отпадает необходимость содержать системного администратора. Мы максимально оптимизируем работу для экономии Ваших средств
Мы предоставляем весь спектр услуг для Вашего офиса от закупки оборудования и заправки картриджей до программирования 1С. Всегда сами выезжаем на место по первому звонку
Мы моментально реагируем на первое Ваше обращение. Максимально быстро решаем проблему удаленно. При необходимости выезд специалиста происходит быстрее, чем пожарной машины
Под конкретного клиента мы находим оптимальное решение, и в течение обслуживаемого периода легко адаптируем договор к изменению условий. Мы всегда входим в положение клиента
Колоссальный опыт нашей компании, и высочайшая квалификация наших сотрудников обеспечивают максимальную эффективность работы